• Условия приема

  • Отделения

  • История

  • Учредители

  • Планы, расписания

  • Документы, акты

  • Оснащенность училища

  • Выставки

  • Работы студентов

  • Альбом

  • Видео

  • Пресса о нас

  • Дизайн среды
    (специальность - 54.02.01)

    Процесс развития необходимых качеств специалиста основан на сочетании академических методов обучения и воспитания с всемерным поощрением поиска новых идей и нестандартных образно-пластических решений.Уроки композиции и проектирования помогают студентам познавать теоретические основы, освоить принципы, методы и приемы художественного проектирования, приобрести навыки в проектной графике и моделировании, научиться использовать современные технические средства при решении творческих задач. Расширению профессиональных возможностей будущих специалистов способствует также сложившаяся практика художественной жизни училища, при которой нередко преподаватели принимали участие в осуществлении общегородских мероприятий, способствовали тому, что теоретические установки учебного характера приобретали наглядную конкретность.

    Творческий опыт совместной деятельности находил отражение в объектах махачкалинской пространственной среды, детских садов, интерьеров общественных зданий, где совместно решались задачи декоративно-оформительского характера и синтеза искусств. Не всегда эти объекты отвечали общей направленности воспитания «ансамблевого мышления» у студентов, но выполнение социально-значимых заказов приобщало будущих художников к ответственной и самостоятельной творческой работе и содействовало обогащению их опытом старших.Первоначальный профессиональный опыт, полученный студентами в процессе обучения, закрепляется и углубляется на практике, которая дает возможность глубже освоить компьютерные технологии, изучить производственную специфику, свойства материалов, возможности современной техники и оборудования. Тематика дипломных работ отражает прогрессивные тенденции художественно-проектной практики, включает в себя, как правило, реальные объекты. Дипломная работа состоит из графической части, макета и пояснительной записки. Неиссякаемый интерес к проблемам обучения, желание развить способности студентов мыслить пространственными образами и на уровне концептуальной характеристики объекта, отличают опытных педагогов Веселову Т.Б. и Мелешко В.А.

    image
    image
    image
    image